Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Понедельник
24.07.2017
13:31
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКОУ "Брылинская средняя общеобразовательная школа"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Пишут дети »
Меню сайта

Наш учредитель
Отдел образования администрации Каргапольского района
Руководитель Охоба Лариса Станиславовна
График работы: понедельник- пятница.
Выходные: суббота, воскресенье.
Время работы: 8.00 – 17.00. Обед: 12.00-13.00

Банеры

Всероссийский конкурс "Виртуозное чтение"    (плейлист видеороликов на YouTube)

 

    

    


Стихотворения учащихся МКОУ "Брылинская СОШ"[  скачать ]  2014г.


Конкурс сочинений среди учащихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений Курганской области
 «Я люблю свою деревню", 2016г. 

 

  • «Состояние сельскохозяйственного производства и значимость его развития в современных условиях» [скачать]

  •  «История моей семьи»[скачать]

  •  «История моего села»[скачать]

Сочинение-рассказ на основе картины Е.Н.Широкова «Друзья»

ученика 7 класса  Кузнецова Сергея. (2015г)

У меня есть любимая собака, которую зовут Альфа. Она появилась, когда мне было пять лет. За это времямы стали настоящими друзьями.

Однаждыу нас произошёл такой случай.Мама принесла котёнка, которого нашла возле дома.  Он сидел один, голодный, боясь дворовых собак. Альфа побежала прямо на котёнка, но я успел её схватить за ошейник. Котёнок настолько испугался собаки, что прижался к маме и выпустил когти. Альфа была очень зла, ведь  это был её родной дом, и она не хотела позволить другому животному, тем более котёнку, вступить на свою территорию. Альфа не могла успокоиться целых полчаса, хотя я и увёл её в другую комнату. Мама была тоже недовольна поведением своего питомца. Мы сиделис Альфой без настроения, каждый со своими мыслями. Я долго гладил её и объяснял, что так нельзя, что все люди и животные должны жить в мире, понимании и согласии.Альфалежалазадумавшись,словно понимала все мои слова. Через неделю мы с мамой ещё раз попробовали подружить их, и вы не поверите - нам это удалось. Они настороженно подошли, обнюхали друг друга и как будто сказали что-то на ушко. С этого дня они стали не разлей вода, даже ели из одной миски. И я был очень рад, что такие разные существа наконец-то сдружились. А говорят еще – как кошка с собакой.

После этого дня я хочу сказать всем людям, что не надо злиться и обижаться друг на друга из-за каких-то разногласий и неприятностей, учиться находить компромисс, учиться не только слушать, но и слышать друг друга.


Материалы конкурса сочинений учащихся "Любимый учитель". 2013 год

 

Белоусова Е., 9 класс.

          Я считаю, что умение воспитывать - это искусство, такое же, как игра на фортепьяно, сочинение музыки, создание картин.
        Нельзя научить человека быть хорошим музыкантом, художником,  если просто дать ему книжку в руки. Искусство воспитания заключается в том, что воспитывать можно только на собственном примере. Хороший учитель – это тот, кто понимает истинную суть профессии, кто может прийти на помощь в трудной ситуации. Для детей он настоящий друг, мудрый советчик и искренний помощник. Учителем не может стать человек, который безразлично относится к судьбам детей.
          Когда передо мной встал вопрос, о ком писать, я серьезно задумалась. Хочется рассказать про нескольких педагогов. Но все же мой выбор пал на человека, который, мне кажется, сильно влияет на меня. 
         Крюкова Любовь Викторовна – прекрасный учитель, замечательная женщина. Познакомилась я с Любовью Викторовной, когда пошла в 1 класс. Строгую и требовательную преподавательницу я поначалу побаивалась, но со временем я к ней привязалась,  и мы подружились. Любовь Викторовна всегда шла нам навстречу, не жалела собственного времени для того, чтобы помочь нам. Но главное не это, главное – что с помощью Любови Викторовны мы сумели понять, что такое по-настоящему хороший учитель. И я очень ей за это благодарна!

 

 

Грабова И., 9 класс.

         Профессия учитель была и остается самой почетной, но в тоже время и самой трудной.  Учитель живет тем, что каждый день он идет в школу, чтобы дать нам свои знания, чтобы учить нас.
        Я хочу рассказать о моем любимом учителе Копытовой Татьяне Михайловне. Это наш классный руководитель, а еще она преподает у нас МХК. Она добрая, но в то же время и строгая. Татьяна Михайловна – требовательный учитель, она хочет донести до нас свои знания.
         Я думаю, что после окончания школы я буду вспоминать Татьяну Михайловну и всех учителей нашей школы.

 

 

 

 

Чикишева С., 9 класс.

       У каждого есть свой любимый учитель. Учитель по алгебре, литературе, физике, живописи. Бывает, наверное, несколько любимых учителей. А случается и наоборот, когда у школьника нет такого учителя. Я не завидую такому ученику.
 
         Я учусь в 9 классе Брылинской школы. У нас много прекрасных преподавателей, и о каждом из них можно было бы написать. Но я хочу выделить одного учителя. Это моя первая учительница – Крюкова Любовь Викторовна. Она учила нас 4 года, была нашим классным руководителем, воспитателем и просто мамой, которая заботилась о нас, переживала и любила каждого в нашем классе.
 
         Любовь Викторовна научила нас не только письму, грамоте, но и уважительному отношению друг к другу, серьезности к серьезным делам, трудолюбию, а самое главное – она научила нас дружбе.
 
Я полюбила ее так, как никакого другого учителя. Веселая и в тоже время строгая, добрая и требовательная, она любила нас так же, как и мы любили ее.
 
            Когда она стала нашим руководителем, мы были еще маленькими первоклашками. Постепенно мы начали все больше и больше привязываться к ней, да и она стала с нами неразлучна. Она нас понимала. И хотелось учиться как можно лучше, чтобы не огорчать ее. Я думаю, что такого учителя, как она, добрее и лучше, больше не будет.
 
        И вот я уже в 9 классе. В моей жизни появились и другие учителя, но я думаю, что никогда и никого не буду любить так, как люблю мою первую учительницу – Крюкову Любовь Викторовну.

 

        Тарбазанова Е., 8 класс.

       Ура! Завтра в школу! Я иду в первый раз в первый класс!
 
        Школа встретила меня шумом и гулом детских голосов. Признаться, мне было страшновато. Но тут к нам, первоклашкам, подошла очень милая и улыбчивая женщина. Это была моя первая учительница Белоусова Ирина Антоновна. И первые свои шаги подороге знаний мы прошагали вместе с ней. Сейчас, когда я вспоминаю свой первый класс, всегда с теплотой и благодарностью думаю об Ирине Антоновне. Сколько терпения и добра отдала нам наша учительница. Она всегда находила для нас нужные слова; если мы ссорились – она нас мирила, если что-то было непонятно – объясняла. С ней можно было поделиться всеми секретами. Ирина Антоновна всегда была готова нам помочь. 
 
            Именно Ирина Антоновна привила мне любовь к рисованию. Сама она прекрасно рисовала, и нас учила рисовать так же красиво. Если у меня что-то не получается в рисунке, я всегда вспоминаю ее совет о терпении. 
 
       Прошло почти 7 лет со дня нашей первой встречи, но я, как сейчас, помню милую улыбку моей первой учительницы, добрые слова, подбадривающие нас, робких первоклашек.
 
        В этом году Ирина Антоновна вновь начала учить первый класс. Я точно знаю, что ее любви, нежности хватит и на этих трех непоседливых мальчишек.

 

      Прокопьев С.,8 класс

        Моим любимым преподавателем я могу назвать  Ирину Иннокентьевну, потому что она была моей первой учительницей, она научила писать, читать, считать. Стаж работы у Ирины Иннокентьевны составляет13 лет, за свою учительскую жизнь выпустила 3 класса.                
       Ирина Иннокентьевна из учительской семьи. Мать, Галина Анатольевна, была завучем в нашей школе. Сестра Ирины Иннокентьевны, Наталья, - педагог. Я решил написать про мою первую учительницу потому, что она была доброй ко всем нам. Мне нравилось у нее учиться. Она всегда выглядела идеально, что бы она ни надела, все было ей к лицу.
       Ирина Иннокентьевна живо интересуется окружающим миром и всем, что в нем происходит.
Мы с моей учительницей все еще поддерживаем дружеские отношения

 

 Михайлов И., 8 класс

       Мой любимый учитель – Тунгусов Николай Михайлович, он работает в Брылинской средней школе учителем географии и физики. Он очень строгий учитель и в то же время добрый. Мне нравится он тем, что у него на уроках царит порядок. Он хорошо знает свой предмет, интересно рассказывает, никогда не задает много домашнего задания, потому что много мы запоминаем на уроке, а дома нам надо просто немного повторить. Очень приятно быть на уроках у этого учителя: он помогает выполнить задания, а в самостоятельных работах предлагает посильные задания, с которыми и слабый ученик может справиться. Нравятся мне лабораторные работы по физике, на которых можно составлять схемы, а потом по схемам соединять проводами разные приборы и подключать их к сети, мне интересно, как работают приборы, и учитель понятно  объясняет.
        Николай Михайлович хорошо ладит и с учителями, и с учениками, никогда не грубит, но иногда с утра заставляет учеников, не делавших зарядку, отжиматься. Мне отжиматься не. хочется, лучше уж я зарядку сделаю.
       После окончания школы я не забуду учителей, особенно Николая Михайловича. Надеюсь, что, и став взрослым, я буду с ним общаться и поддерживать хорошие отношения.

Мякишева Н.,8 класс

       Я долго думала, о каком учителе мне написать, ведь каждый педагог по-своему хорош. Но все же мой выбор остановился на человеке, который, как мне кажется, сильно влияет на меня, - это мой классный руководитель Гладкова Людмила Федоровна. Познакомились мы с ней, когда пришли в 5 класс. Людмила Федоровна – прекрасный учитель, замечательная женщина. Она проводит интересные уроки, показывает нам необычные опыты.
 
        Мне кажется, что каждый учитель хочет, чтобы его ученик добился успехов изучении его предмета. Людмила Федоровна всегда идет нам навстречу, поэтому хочется учиться как можно лучше, чтобы не огорчать ее. Наш классный руководитель учит нас не только химии и биологии, но так же и хорошему отношению друг к другу, дружбе, трудолюбию.
 
        Быть педагогом – очень ответственная задача, но Людмила Федоровна прекрасно с ней справляется. Конечно, не всегда все бывает гладко, случаются и неприятные истории, но мой любимый учитель всегда найдет выход из любой ситуации. Людмила Федоровна всегда встречает нас с хорошим настроением, с улыбкой на лице, и от этого мы получаем заряд бодрости на весь день.
 
      Пройдет время, Мы повзрослеем, уйдем из школы, но всегда будем помнить о своем любимом учителе.

 

Малина А.,8 класс.

       Мой любимый учитель – Черепанова Ирина Иннокентьевна. Она учила меня и моих одноклассников начальной школе, она была нам второй мамой. Это самая добрая в мире женщина.. Она защищала нас, оберегала, учила хорошим манерам. Мне нравится, что она справедливый педагог и отзывчивый человек. Ирина Иннокентьевна всегда честно рассудит и в трудный момент придет на помощь, этим она мне и нравится, жаль, что она учила нас только до 4 класса.
       У меня есть еще один любимый учитель – Короткова Галина Викторовна.  Строгая учительница, ответственная, если берется за какое-то дело - доведет его до конца. Всегда исправит, подскажет и даст возможность исправить ошибку.

 Угрюмова А., 8 класс.

       Я решила посвятить сочинение своей первой учительнице – Черепановой Ирине Иннокентьевне. Это удивительный человек, добрый,  уважаемый и просто красивый. Наша учительница всегда нам помогала  и поддерживала нас. Со своими проблемами мы шли к ней, она давала нам совет.
        Однажды все мы написали контрольную работу на «2». Ирина Иннокентьевна расстроилась, стала грустной. Мы попросили переписать работу. Наша учительница добрая – не поставила нам отрицательные оценки. Она – самая лучшая в школе. Она никогда и нив чем нам не отказывала, она – наша вторая мама.

Ляпустина В.8 класс.

        В каждой школе   есть люди, которые учат детей знаниям. Главная цель учителей – научить детей тому, что они знают сами, помочь им в дальнейшем развитии, в выборе жизненного пути. У каждого класса есть классный руководитель, который отвечает за активное участие своих детей в жизни школы. Я хочу рассказать о Гладковой Людмиле Федоровне.
         В 2008 году я стала пятиклассницей и познакомилась с этой учительницей, которая лучше всех разбирается в химии и биологии. 
        Первый урок. Первые впечатления о новом учителе. Первые знания по биологии и химии.
Мы вошли в класс, приготовились к уроку. Людмила Федоровна объяснение нового материала начала с показа опытов, которые нас заинтересовали. Потом мы долго обсуждали с ребятами этот уроки саму учительницу, которая всем нам сразу понравилась.
        Учитель- это человек, который открывает нам дорогу в будущее. И Людмила Федоровна делает все, чтобы мы эту дорогу нашли.
 
 
       Окуловских М., 8 класс.
 
       Мой любимый учитель – Гладкова Людмила Федоровна.
 
Об этом человеке можно говорить без остановки. Людмила Федоровна – светлый человек. Она любит и прекрасно знает свой предмет и, что самое главное, свои знания передает нам, она переживает за своих учеников, в любой момент готова помочь. С ней можно вести разговор на любые темы, у нее всегда найдется время для детей, она всех любит одинаково и ко всем ученикам относится, как к своим детям. Она добрая, но в тоже время и строгая.
 
       Когда мы приходим на урок к Людмиле Федоровне, то заряжаемся от нее положительными эмоциями, после ее урока нам хочется всем улыбаться. Она очень редко выходит из себя, из любой трудной ситуации старается выйти с улыбкой. Людмила Федоровна дарит нам то, что может не каждый: тепло своей души, радость, доброту и улыбку. Когда Людмила Федоровна видит, что мы устали, она делает небольшой перерыв, чтобы класс с новыми силами приступил к работе. Никто, как она, не понимает чувства и настроения учеников, и поэтому можно сказать: Людмила Федоровна – самый понимающий учитель.
 
        Зырянова М., 8 класс.
         В нашей школе мне нравятся все учителя. Они добрые, умные, понимающие, а главное, профессионалы в своем деле. Но больше всех мои симпатии принадлежат учителю русского языка и литературы Коротковой Галине Викторовне. Впервые я ее увидела, когда пришла в 5 класс. Учительница мне понравилась сразу. По-моему, у Галины Викторовны нет отрицательных качеств. Лично я их не замечала ни разу. Моя любимая учительница строгая и в то же время добрая. Галина Викторовна отличается своей одинаковой любовью ко всем ученикам. Объясняет она так материал, что не понять его невозможно. Когда у нас урок литературы и Галина Викторовна читает рассказ или стихотворение, мне хочется слушать и слушать ее без конца. В эти минуты  я как будто исчезаю из класса и появляюсь там,  в том рассказе или стихотворении, а иногда представляю себя в роли главного героя. Мне очень нравится, как Галина Викторовна ведет уроки.
       Часто я завидую тем классам, у которых Галина Викторовна была классным руководителем. Им повезло вдвойне. Во-первых, их учит замечательный педагог, во-вторых, у них прекрасная вторая мама!
Очень часто я, сидя на уроке, смотрю на свою учительницу и всегда обращаю внимание на ее глаза.  Они такие синие, и всегда светятся добротой. Даже когда Галина Викторовна сердится, в ее глазах можно увидеть лучик света.
      Мне кажется, лучшего учителя не найти!

 

            Крюков А.,5 класс.
       Я учусь в 5 классе Брылинской средней школы. Конечно, в нашей школе много учителей, о которых мне предстоит еще узнать. Но сейчас я хочу написать о своей первой учительнице. 
        Любовь Викторовна заботилась о нас, переживала за каждого и любила. Она учила нас не только грамоте, письму, но и хорошему отношению друг к другу. Она интересно преподавала, и мне очень нравилось учиться у нее. Нас много, а она одна, и ей надо найти подход к каждому из нас. Она проводила с нами много времени: готовила нас к школьным олимпиадам по русскому языку, окружающему миру, математике, организовывала выставки рисунков, поделок, проводили праздники, дни рождения. Моя учительница умная, добрая и внимательная.

 

Черепанова Е.5 класс.

       Я не заметила, как пролетело мое детство. Мы и мои одноклассники пошли в 1 класс. Нас взяла добрая и хорошая учительница Крюкова Любовь Викторовна.
       Она учила нас 4 года, была очень терпеливой, но когда мы не слушались, могла и прикрикнуть. Мы всегда отмечали все дни рождения, проводили игры, конкурсы и дарили друг другу подарки. Но эти 4 года пролетели, мы перешли в 5 класс. Нам очень не хотелось расставаться с первой учительницей.

 

Овечкина В.,5 класс.

         Моя любимая учительница – это Крюкова Любовь Викторовна. Это моя первая учительница. Она добрая, всегда помогала, объясняла, когда что-то непонятно было. Теперь я перешла в 5 класс, на 2-ой этаж, к Галине Викторовне. Она тоже хорошо учит и понятно объясняет.

 

Кузнецов С.,5 класс.

       Любовь Викторовна – моя любимая учительница. Я учился у нее 4 года. Мне очень нравилось, как она объясняла нам материал. Мы проводили разные конкурсы, игры, дни рождения.  В конце 4 класса мы ездили на велосипедах до Чимеевской церкви.
      Весь наш класс привык к Любови Викторовне. Но вот пришло время расстаться с любимой нашей учительницей. Мы стали на год старше и перешли в 5 класс.

 

 

 


 

 

Материалы конкурса сочинений среди учащихся по теме « Если бы я был депутатом»

Я не занимаюсь политикой, я от нее далека. Практически не имею понятия о том, что это! Я знаю, что не все люди, и уж тем более молодежь, хотят принимать участие в политической жизни страны. Но молодежь в нашей стране информированная, образованная, владеющая иностранными языками, пользующаяся информацией сети Интернет. Все молодые люди в курсе текущих политических событий. 4 декабря состоятся выборы депутатов Государственной Думы 6 созыва. И я думаю, что если не заниматься политикой, то это означает проявлять равнодушие к жизни. В будущем я хочу стать экологом, потому что природа нашей страны нуждается в помощи.

Мы не задумываемся о том, какими будут последствия, когда мы гудим автомобильными клаксонами, пользуемся некачественным бензином, выбрасываем упаковки из-под продуктов. Пора бы задуматься, ведь будущее природы зависит от нас и сейчас! Если я стану депутатом, то для родного села я постараюсь сделать многое: восстановить церковь Вознесения, придать статус архитектурного памятника дому купца Копытова Н, выровнять проезжую часть сельских дорог, очистить лесные зоны отдыха, берега родников и реки.

Л. Середкина


 

Я знаю, что многие стремятся пойти в депутаты и президенты различных политических фондов, организаций, партий. Люди охотно участвуют в политической деятельности. Есть и кандидаты в президенты Российской Федерации. Удается политическая карьера не всем. Я хочу стать врачом. Медицина сейчас утратила свою духовность. Многие в медицинской профессии работают только за деньги. Врачебный опыт перестает быть важнейшим критерием для профессионала. Очень часты врачебные ошибки по причине халатности. Если я овладею этой профессией, то постараюсь принести людям пользу. А если меня выберут депутатом, то я для своего села тоже хочу сделать многое: отремонтировать церковь, построить новые объекты – клуб и спортзал для всех сельчан.

В. Ляпустина


 

Если бы я стал депутатом, то я бы улучшил состояние сельских дорог, сделал бы бесплатным школьное питание, для каждого ученика в школе приобрел бы компьютер. Я бы увеличил штрафы за нарушение общественного порядка, построил бы новый детский сад, отреставрировал бы церковь. Депутат обязан решать проблемы людей всех возрастов. В селе пополнил бы книжный фонд библиотеки, дал бы музею постоянную прописку, построил бы новые здания. Вероятно, для достижения этих целей увеличил бы цены в местных магазинах, чтобы налоговые отчисления в бюджет были больше.

С. Прокопьев


 

Форма входа

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей